Тур 29. За второе место борются только две команды – Голден и Френдс. …………+0 Лайф продолжает уверенно побеждать своих оппонентов и с 84 очком находится заслужено на первом месте. Борьба за второе место в самом разгаре. Голдена пока располагается на втором месте с 71 очком, совсем рядом находится Френдс с 70 очками. А вот Ремблерс с 68 очками после этого тура потерял практически все шансы на второе место. Чисто теоретически они есть, но для этого необходимо ликвидировать отставание не только по очкам, но и по разнице мячей достаточно внушительную. Пятое место за Цивиксом с 59 очками.
Голден уверенно и без проблем переиграла Ошакати. Причем их преимущество было значительным и они его воплотили в пять безответных голов. Ошакати в принципе и не упиралось, оно провело этот матч на отдыхе. А вот Голден был заинтересован в победе и сыграл на супер настрое. Соотношение ударов 15(9) против 0(0) в пользу Голдена.
Обе команды провели встречу с полной самоотдачей и показали прекрасный футбол. Симот заручился поддержкой болельщиков. Однако этого команде не хватило и они выглядели значительно слабее своего оппонента Блеков. Но по счету этого сказать не возможно. Первые 70 минут превосходство было полностью на стороне Блеков и они забили три мяча. Затем гости потеряли концентрация и Симот сумел сократить отставание до минимума. Соотношение ударов 10(6) у Симота против 11(3) у Блеков.
Янги хоть и выставила практически оптимальный состав, но провели его на отдыхе. Естественно, что Ремблерс с первых минут завладел инициативой и контролировал ход матча. Их преимущество было значительным и они воплотили его в два забитых гола. Соотношение ударов 13(8) против 4(1) в пользу Ремблерса.
В этом матче в принципе все было понятно. Лайф безраздельно властвовал на поле и контролировал ход игры. В течении 50 минут хозяева забили два мяча, причем на сей раз Титус показал себя со стороны прекрасного распасовщика – две голевых передачи. Соотношение ударов 12(5) против 5(2) в пользу Лайф.
Илевен дал отдохнуть основе в преддверии матча с СКВ и переходных игр. А вот Цивикс использовал супер настрой и естественно, что о другом исходе как крупном поражении хозяев речи быть и не могло. Пять пропущенных мячей в течении первого тайма стали результатом этого матча. Полузащитник Цивикса Нксумало забил три мяча и был заменен на 45 минуте. А вот если бы он остался может быть Цивикс и еще несколько раз отличился. Соотношение ударов 4(1) против 20(14) в пользу Цивикса.
Френдс уверенно провел этот матч. И даже несмотря на проигранную коллизию (спартаковский против бей беги) просто разгромил Алавес. Хозяева забили три безответных мяча и набрали очередные три очка. Соотношение ударов 13(11) против 5(2) в пользу Френдса.
Блю в матче против СКВ использовала супер настрой и с первых минут завладела инициативой. В принципе СКВ сама и отдала ее, так как играла от защиты и надеялась либо на острые контратаки. Но наверное основная цель у команды была ничейный нулевой результат. Однако преимущество хозяев оказалось слишком большим и гости смогли продержаться только 37 минут. Правда первый гол был забит с пенальти. Во втором тайме Блю закрепило свое преимущество вторым голом. Соотношение ударов 10(50 против 6(3) в пользу Блю.
Чиф в домашнем матче против Юнайтед использовал супер настрой и это гарантировала хозяевам комфортное преимущество. Вот только моменты возникали у ворот гостей, а мяч в их ворота просто не шел. Победного результата Чиф добился только на 70 минуте, забив гол. Соотношение ударов 13(8) против 4(1) в пользу Чифа. Спасибо за внимание. Удачи командам в следующих играх. +0 В чате 28 менеджеров •Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226 В течении сезона, это возможно без проблем •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? •NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||